ОмскАвтоСклад

ДЛЯ ВСЕХ

Дистанционные курсы «Методика подготовки к итоговой аттестации в  форме ЕГЭ в условиях модернизации образования»

 

Учетная карточка слушателя для заполнения скачать

 

1. ФГОС

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования

Примерная основная образовательная программа основного общего образования

Закон об образовании в РС (Я)

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию

Федеральный перечень учебников ПО МАТЕМАТИКЕ (DOC,  PDF)

Федеральный перечень учебников ПО МАТЕМАТИКЕ (с аннотациями учебников) (DOC,  PDF)

Методические материалы по составлению учебных планов в соответствии ФГОС

Шаблоны для составления учебных планов в соответствии ФГОС

Методические рекомендации по формированию индивидуальных планов профессионального развития учителей с низкими образовательными результатами 

Методические рекомендации для заместителей директоров образовательных результатов с низкими образовательными результатами 

Методические рекомендации для руководителей методических объединений школ с низкими образовательными результатами 

Профессиональный стандарт педагога

Федеральный институт педагогических измерений

Педагогические технологии

Андросова Л.Н. "Дидактика урока"

Селицкая В.В. "Новая дидактика урока в условиях введения ФГОС ООО"

Конструктор урока 

Проекты Малой академии наук РС(Я)

Вестник Малой академии наук РС(Я)

Современный урок по требованиям ФГОС

Республиканский научно-практический центр "Дарын"

Информационное письмо Учи.ру

Министерство образования РС(Я) просит поддержать проект Учи.ру

2. ТЕСТИРОВАНИЕ

Пробное тестирование "ЕГЭ - математика. Профильный уровень. 1 - 12 задания." (Время выполнения ограничено)

3. МОНИТОРИНГ

Республиканская контрольная работа

Анализ итогов республиканской контрольной работы 2017 г. 

Национальные исследования качества образования (НИКО)

4. ВЕБИНАРЫ

ТЕЛЕУРОКИ ИРОиПК. Учебное кино

Телеуроки Учителей года России

Открытые уроки с "Просвещением" (ссылка на канал)

Вебнары издательства "Просвещение"

Вебинары издательства Дрофа (ссылка на канал)

Вебинары издательства БИНОМ

5. РЕКОМЕНДУЕМ  

Документальный фильм о М.А. Алексееве (ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2)

Учебники

Приложения 

6. ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Научно-методический семинар "Международный и российский опыт работы с одаренными детьми"

Информационное письмо о проведении первого республиканского заочного конкурса исследовательских и проектных работ учащихся "Этноматематика народов Якутии", посвященного памяти доктора педагогических наук, профессора А.И. Петровой

XX научно-методическая конференция "Колосовские чтения-2017" в рамках юбилейных мероприятий, посвященных XXV-ю школы №33 имени Л.А. Колосовой

Республиканские курсы в Вилюйск в рамках проекта "5 шагов к 100-летию М.А.Алексеева"

Республиканские курсы учителей по темам "Преподавание математики, физики и информатики в школе в условиях внедрения ФГОС" в рамках проекта "5 шагов к 100-летию народного учителя СССР М.А.Алексеева" с 27 по 31 марта 2017 года

"Алексеевские чтения", посвященные 100-летию народного учителя СССР М.А.Алексеева. Информационное письмо. Программа мероприятия.

Итоги Математического диктанта в Республике Саха (Якутия) 2017

VI Математический праздник в г.Якутске

Отчет по проведению II улусного Форума учителей математики, информатики Среднеколымского улуса (района), приуроченного 100-летию Народного учителя СССР Михаила Андреевича, 55-летию физико-математического движения в республике.

XVIII Азиатская олимпиада по физике (АФО - 2017) 1-9 мая 2017

Программа мероприятий к 100-летию М.А. Алексеева

Международная SCRATCH-олимпиада по креативному программированию 2017, 18 апреля-26 мая

В рамках X Летнего Института в ИРОиПК состоялись авторские семинары

Научно-методический семинар "Перспективы развития технического образования в РС(Я)" 18-19.09.17

9 ноября 2017 года прошла игра II Математическая АБАКА

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Стартовал основной тур онлайн-олимпиады по математике "ДИНО"! Подробнее>> 

 

Удостоверения о прохождении дистанционных курсов для учителей математики можно получить в рабочее время с 9:00 до 18:00 в 207 кабинете ИРО и ПК

 


 

Международный урок Россия-Япония

14 декабря 2017 года по инициативе Московского центра непрерывного математического образования (МЦНМО), при поддержке международного департамента Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки РС(Я) и методической помощи Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского-II в рамках реализации международного проекта Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества АТЭС «Открытый банк математических задач - фаза 2» проведен совместный международный урок математики для школьников из России и Японии по теме: «Связь между производством энергии и эмиссией диоксида углерода». 

        С Российской стороны урок в 8 классе провела учитель математики Физико-технического лицея им. В.П. Ларионова, заслуженный учитель РС(Я) Ефремова Любовь Ивановна, с японской стороны -  господин Масая Ямаваки из  средней школы при университете Тоттори  (Junior High School Attached to Tottori University).
 
        На уроке учащиеся рассуждали о вопросах энергетики и охраны окружающей среды с помощью сравнения графиков и диаграмм Японии и России, были использованы статистические данные, предоставленные Азиатско-Тихоокеанским Центром Исследования Энергетики и Всемирным Банком. 

        Ребята узнали, что первичная энергия производится из материалов, взятых непосредственно из природы (уголь, газ, и т.д.) и измеряется в миллионах тонн нефтяного эквивалента или МТОЕ , а эмиссия СО2 - это выброс углекислого газа. Ученики отметили, что выброс углекислого газа не только загрязняет окружающую среду, но и связан с глобальным потеплением Земли.
        Урок начался с вопросов, составленных учащимися. Затем под руководставом учителей ученики сравнивают данные для Японии и России. В частности, сравнивались объемы эмиссии CO2 в расчете на одного человека, или на единицу mtoe, чтобы учесть разницу в размерах стран. В процессе  обсуждений учащиеся обнаружили сходство данных для обеих стран. Была построена диаграмма рассеивания для  первичного энергоснабжения  и эмиссии CO2 и был сделан об их связи. Ученики сделали вывод, что при уменьшении объема первичной энергии объем эмиссии углекислого газа также уменьшится и встает вопрос поиска альтернативных источников производства энергии.

Статья про урок>> 

План открытого урока Япония-Россия>>

Презентация>>

Фотографии>>

 

 

Подробнее: БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Joomla 2.5